За основу может быть принят опыт компании «Aliapur» (Франция), которая в настоящее время успешно занимается утилизацией автопокрышек, перерабатывая более 90% автоутиля во всей Франции, экспортируя кроме того более 7-ми процентов. Компания, начав деятельность по утилизации автомобильных покрышек в 2003 году, уже имеет опыт эффективного сотрудничества с ведущими мировыми производителями автопокрышек, таких как Dunlop, Goodyear Bridgestone, Pirelli, Kleber, Michelin, Continental.

Примечательным есть то, что за реализацию такого грандиозного для России проекта готова взяться некоммерческая организация «Русэкошина». Причем руководство организации обещает превратить, убыточный на сегодня, процесс утилизации использованных автошин в самоокупаемый и развивающийся бизнес. Благо постоянно растущий российский рынок автотранспорта гарантирует постоянное повышение сырья для переработки.

«Русэкошина», прародителем которой является «Сибур – Русские шины», даже готова предоставить необходимые для реализации проекта средства, правда, за счет отчислений импортеров и производителей шин. О судьбе проекта станет известно очень скоро. Ведь определенный Дмитрием Медведевым срок сбора предложений по эффективному разрешению проблемы с утилизацией использованных автошин истек первого сентября.
Все новости