На российских заводах российские рабочие уже собирают легковые автомобили и грузовики. Теперь очередь за автобусами. Об этом договорились российский «КамАЗ» и бразильская компания Marcopolo. Автобусы с кузовом Marcopolo на шасси «КамАЗа» планируется выпускать на одном из заводов расположенных в Башкирии и принадлежащим «КамАЗу».

Двигатели от американского производителя Сummins выпускаются СП «КамАЗа» и Cummins.
Планируется, что начиная со второго квартала 2012 года, новые автобусы сойдут с конвейера предприятия. А к 2016 году выпуск автобусов будет увеличен до трех тысяч в год.

Для справки. Компания Marcopolo функционирует с 1949 году. Специализируется на выпуске автобусов, которые продаются, в первую очередь, на рынках стран Южной Америки, Африки и Азии. За прошлый год компания выручила около двух млрд. долларов, при этом чистая прибыль составила почти 176 млн. долларов.

Основному акционеру «КамАЗа» - компании «Ростехнологии», принадлежит 49,9% акций автопредприятия, инвестиционная компания «Тройка Диалог» владеет блокирующим пакетом акций (27,3%) концерна и еще 11% акций «КамАЗа» находятся в распоряжении немецкой компании Daimler.
Все новости