Похоже, что российские компании, и не только частные, научились экономить средства. К такому выводу приходишь после информации от РЖД о возможной экономии при реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

Первоначальная стоимость проекта составляла 1,2 трлн. рублей, нынешняя уже снизилась до 696,2 млрд. Но и это не предел. По мнению представителей компании, стоимость может составить около 500 млрд. рублей. И такую существенную экономии можно получить благодаря конкурсу по выбору проектной компании, которая и будет осуществлять строительство и эксплуатацию магистрали. Ценовой фактор предусмотрен организаторами конкурса как один из критериев отбора победителя.

Предварительно конкурс по выбору проектной компании будет проводиться в декабре 2011 года. Среди четырех претендентов уже подавших заявки на участие в конкурсе только иностранные компании: Hyundai Construction, China Railway Engineering Corporation, Inexia и Deutsche Bahn. Возможно, что заявку на участие в конкурсе также подаст испанская ADIF.
Все новости