Новости
После июньских успехов рост на российском автомобильном рынке зафиксировано некоторое замедление продаж. Согласно информации АЕВ (Ассоциации европейского бизнеса) в июле рост продаж составил всего 27%, тогда как в мае – 48%, а в июне – 40. Эксперты поясняют такое состояние рынка исчерпанием так называемого «посткризисного эффекта отложенного спроса» на авто в России, и завершением программы утилизации старых авто отечественного производства. Правда, из-за этого упали продажи, прежде всего, моделей от АвтоВАЗа. По итогам продаж в июле было зафиксировано, впервые за период после кризиса, падение реализации крупнейшего отечественного автопроизводителя на 3%. Ощущается также дефицит японских автомобилей, связанный с последствиями землетрясения в Японии. Никак не оправится от потерь Toyota, продажи из-за недопоставок автомобилей упали на 11%. Сравнительно невысокий рост продаж зафиксирован у Honda (+4%) и Suzuki (+12%). Лидером российского рынка иномарок остается Chevrolet (+76% в июле). В то же время эксперты Ассоциации европейского бизнеса прогнозирую рост продаж российского автомобильного рынка по итогам 2011 года до 2 400 000 авто. Новости → |
|