Новости
|
Похоже, что российские компании, и не только частные, научились экономить средства. К такому выводу приходишь после информации от РЖД о возможной экономии при реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Первоначальная стоимость проекта составляла 1,2 трлн. рублей, нынешняя уже снизилась до 696,2 млрд. Но и это не предел. По мнению представителей компании, стоимость может составить около 500 млрд. рублей. И такую существенную экономии можно получить благодаря конкурсу по выбору проектной компании, которая и будет осуществлять строительство и эксплуатацию магистрали. Ценовой фактор предусмотрен организаторами конкурса как один из критериев отбора победителя. Предварительно конкурс по выбору проектной компании будет проводиться в декабре 2011 года. Среди четырех претендентов уже подавших заявки на участие в конкурсе только иностранные компании: Hyundai Construction, China Railway Engineering Corporation, Inexia и Deutsche Bahn. Возможно, что заявку на участие в конкурсе также подаст испанская ADIF. Новости → |
|
ОАО "Силовые машины" изготовило и провело испытания второго турбогенератора для Ленинградской АЭС-2 Быстроходный турбогенератор, имеющий полное водяное охлаждение и мощность 1200 МВт, изготовлен предприятием "Силовые машины". Агрегат предназначен для второго блока Ленинградской АЭС-2.
Новый "Грачонок" "Зеленодольского судостроительного завода им. А.М. Горького" отправился на испытания ОАО "Зеленодольский судостроительный завод имени А.М.Горького" 26 июля отправил на ходовые испытания катер специального назначения "Грачонок".
